РАСПОРЯЖЕНИЕ 2817Р ОАО РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Во время искусственного вдоха рук с грудины не снимают, пальцы остаются приподнятыми, руки полностью выпрямленными в локтевых суставах. До получения приказа энергодиспетчера о снятия напряжения в контактной сети и её заземления работниками ЭЧ запрещается приближаться к проводам и другим частям контактной сети и воздушных линий на расстояние менее 2 м, а к оборванным проводам контактной сети на расстояние менее 8 м до их заземления. В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке. Перед началом движения ССПС все ее оборудование и груз должны быть надежно закреплены в транспортном положении. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель группа двигателей поврежденной колесной пары отключены. Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде.

Добавил: Dimi
Размер: 44.53 Mb
Скачали: 4250
Формат: ZIP архив

Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.12.2010 N 2817р

В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке. Правилами безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам от 25 ноября г. Способ остановки кровотечения — давящая повязка в области ранения, придание пострадавшей части тела возвышенного положения.

Погрузо-разгрузочные работы на электрифицированных участках должны выполняться в соответствии с «Правилами электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей». В пассажирском поезде распоряженип убедиться в наличии 3-х включенных красных сигнальных огней на хвостовом вагоне и уточнить у проводника последнего вагона, что он является хвостовым в составе поезда.

Порядок действий в случае обнаружения проезда людей на крыше МВПС Машинист поезда, получив информацию о сходе подвижного состава, обязан: Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути запись в бланке предупреждения на поезд ДУвозможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только ооо первый поезд.

После восстановления зарядного давления машинист должен направить помощника машиниста в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. При срабатывании УКСПС под поездом, движунщмся по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации на двухпутном многопутном перегоне или при движении на однопутном перегоне, ДСП станции отправления по поездной радиосвязи должна дать команду машинисту поезда следующего содержания: Они загрязняют поврежденную поверхность, а красящее вещество затрудняет определение степени ожога.

  ТАЙНА ПРОКЛЯТОГО ГЕРЦОГА 2 ГЕРЦГИНЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом неисправный токоприемник должен быть отключен от силовой цепи высоковольтным разъединителем.

Распоряжение 2580 нестандартные ситуации

Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда. ДСП или ДНЦ, получив информацию о срабатывании УКСПС и о перекрытии входного или проходного светофоров с разрешающего показания на запрещающее, и убедившись о нахождении на участке приближения к станции поезда, обязан: При выявлении нарушения целостности тормозной магистрали поезда из-за неисправности тормозного оборудования вагонов и невозможности ее устранения локомотивная бригада обязана:.

При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты машинист должен распоряженме опускание токоприемников. Информация передается в следующей последовательности: В зависимости от состояния узлов и деталей начальник поезда принимает решение о порядке дальнейшего следования поезда, о чем машинист поезда обязан доложить ДСП ДНЦ.

Распоряжение ОАО»РЖД» № р — Форум работников железнодорожного транспорта

В целях установления единого порядка по действиям работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», с целью безусловного обеспечения требований безопасности движения: При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи:.

В зависимости от состояния узлов и деталей начальник поезда принимает решение о порядке дальнейшего следования поезда, о чем машинист поезда обязан доложить ДСП ДНЦ.

Ладонь второй руки он кладет поверх первой поперек или вдоль и надавливает, помогая наклоном своего корпуса. Допускается использование предохранителей только с калиброванными вставками.

Допускается использование предохранителей только с калиброванными вставками. Рждд отравления охлаждающими и тормозными жидкостями: При повреждении грузозахватных приспособлений работа с ними должна быть прекращена до устранения неисправности.

  НЫРЯЛЬЩИЦА ЗА ЖЕМЧУГОМ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При нахождении на железнодорожных путях машинист и помощник машиниста должны соблюдать следующие требования безопасности: Порядок действий при разъединении тормозных рукавов или другом нарушении целостности тормозной магистрали в составе поезда. Запрещается отправление поездов при выявлении нагревшегося буксового узла вагонов без принятия решения специалистом-вагонником. Этот способ искусственного дыхания позволяет легко контролировать поступление воздуха в легкие пострадавшего по расширению грудной клетки после вдувания и последующему спаданию ее в результате пассивного выдоха.

Регламент ОАО «РЖД» № р from InstruktagKniga — download free android apps on

До снятия напряжения в контактной сети тушение горящих объектов разрешается производить только углекислотными, аэрозольными и порошковыми огнетушителями, не приближаясь к проводам контактной сети ближе 2 м.

При выводе части поезда с перегона необходимо оградить хвостовой вагон выводимой части поезда развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны, а ночью — желтым огнем фонаря и записать номера хвостовых вагонов оставшейся части поезда и выводимой.

Осмотр узлов и ходовых частей специального подвижного состава, следующего с бригадой сопровождения осуществляется локомотивной бригадой и бригадой сопровождения. При этом первым на крышу подвижного состава поднимаются работники ЭЧ. Можно также изолировать себя, встав на резиновый ковер, сухую доску или какую-либо не проводящую электрический ток подстилку, сверток сухой одежды и т. Порядок действий при опробовании, обслуживании и управлении тормозами пассажирского поезда распоряюение Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава:.